Электронное декларирование: как это сделать?
Цифровые технологии сегодня позволяют проводить таможенное оформление грузов независимо от того, в какой именно географической точке товары пересекают границу. Более чем 20-летний опыт таможенного представителя в сочетании с технологией электронного декларирования позволяет нам выполнять всю процедуру в короткие сроки.
Что для этого нужно?
Все наши клиенты – зарегистрированные субъекты внешнеэкономической деятельности. Если вы сталкиваетесь с необходимостью растаможки грузов впервые, наши специалисты проконсультируют, каким образом пройти регистрацию и получить необходимые документы.
Для электронного обмена с Центром электронного декларирования, мы используем собственное оборудование и специализированное программное обеспечение. Для таможенного оформления в Центре электронного декларирования достаточно заключить с нами договор на оказание соответствующих услуг. После этого наши специалисты работают по стандартной схеме.
Подготовка пакета документов
Подача ДТ в ЦЭД подразумевает, что все оригиналы документов, указанных в ее пунктах, имеются в наличии.
А именно:
- доверенность на сопровождение таможенного оформления;
- подтверждение факта владения (заверенный печатью инвойс, паспорт сделки и т.п.);
- сопроводительная документация на транспортировку груза (накладные, страховые полисы, документы на транспорт при перевозке автомобилем);
- подтверждение соблюдения ограничений по законодательству ТС;
- товарная документация (акты, данные упаковки и сертификаты качества, платежки и т.п.);
- подтверждение соответствия коду товара по ТН ВЭД;
- оформленные таможенные платежи или обоснование льготы;
- обоснование таможенной стоимости;
- подтверждение соответствия требованиям валютного контроля.
Электронное декларирование не предполагает передачи оригиналов или копий этих документов в тверской таможенный пост, но они должны быть в наличии для возможного предоставления по первому требованию. Наши специалисты формируют пакет в кратчайшие сроки с учетом всех нюансов конкретного груза.
Стоимость таможенного оформления в ЦЭД
Калькуляция стоимости растаможки грузов в Твери определяется индивидуально и зависит от следующих параметров:
- количества наименований товаров;
- расчета всех платежей;
- стоимости хранения груза на складе;
- объема услуг на оформление сопроводительной документации для транспортировки груза после прохождения терминала.
В любом случае наши специалиты работают таким образом, чтобы максимально сократить время пребывания ваших товаров на СВХ и уменьшить расходы. Так что клиенты Т-Логистик платят минимально возможные суммы.
Процесс растаможки в ЦЭД
Еще одно преимущество услуг таможенного представителя при электронном декларировании – это грамотные и своевременные ответы на все сообщения ЦЭД и четкое соблюдение процедуры.
Наши специалисты осуществляют полное сопровождение, заключающееся в выполнении следующих действий:
- Загрузка электронных копий документов в электронный архив системы.
- Открытие процедуры и передача декларации в ЦЭД Твери.
- Обмен сообщениями с инспектором (своевременные ответы гарантируют, что вашим грузом продолжают заниматься, а не задвигают в очередь ожидания).
- Завершение оформления декларации.
- Внесение необходимых изменений и дополнений, допустимых процедурой.
По факту входа в процедуру декларирования, тверской таможенный пост электронного декларирования в Твери регистрирует электронную декларацию или возвращает с протоколом формально-логических ошибок. Причем важно понимать, что чем скорее будет осуществляться обмен сведениями и устранение недоразумений, тем скорее завершится таможенное оформление.
В соответствии с полученным протоколом нужно внести изменения и дождаться подтверждения их принятия. На сообщение о начале досмотра нужно дать подтверждение. По результату присылают акт досмотра.
При выявлении несоответствий при досмотре приходит сообщение о проведении дополнительной проверки или о корректировке таможенной стоимости. Если вы согласны с изменениями, вносите их в декларацию и ожидаете подтверждения. Если не согласны, изменения может внести инспектор.
Далее приходит сообщение о выпуске груза со склада временного хранения или отказе в выпуске (если товар задерживают). Во втором случае требуется пройти процедуру общеустановленного порядка оформления.
Если же оформление прошло успешно, срабатывают заключительные программы, позволяющие добавить декларацию в зарегистрированные, распечатать документ, отправить по электронной почте и т.п. Мы гарантируем успешное электронное декларирование при условии предоставления клиентом достоверных сведений о грузе.
Преимущества услуг Т-Логистик
Очевидно, что на время прохождения процедуры в центре электронного декларирования в Твери, важно, чтобы за компьютером находился компетентный специалист, который:
- не будет отвлекаться на другие дела;
- будет грамотно и своевременно реагировать на все оповещения;
- сможет принимать адекватные решения в соответствии с развитием ситуации;
- сможет юридически обосновать как все нюансы декларации, так и внесенные изменения.
Услуги наших аттестованных специалистов отличаются высоким качеством и эффективностью. С момента оформления договора на получение услуг вы можете быть спокойны в отношении быстрого и результативного проведения всех формальностей.
Дополнительные консультации по электронному декларированию и нюансам заключения договора вы можете получить, заполнив форму обратной связи или воспользовавшись указанными на сайте контактными телефонами. Мы осуществляем как полное сопровождение таможенного оформления груза, включая экспедиционные и логистические услуги, так и частичное в соответствии с заявкой клиента.